Ռուսերեն

Задание 1. Ответь на вопросы, вставляя слова мой, моя, моё.

– Это твой друг?
– Да, это мой друг.

– Это твоя книга?
– Да, это моя книга.

– Это твой карандаш?
– Нет, это не мой карандаш.

– Это твоё окно?
– Нет, это не моё окно.

– Это твоя сестра?
– Да, это мой сестра.

Задание 2. Закончите вопросы и напишите к ним ответы, используя слова твой, твоя, твоё и мой, моя, моё.

– Это твоё школа?
– Да, это моя школа

– Это твоё банан?
– Да, это мой банан

– Это твоё место?
– Нет, это не моя

– Это твоё сумка?
– Нет, это не мой

– Это твоё дом?
– Да, это мой

Задание 3. Вставьте вместо точек слова:

мой, моя, моё

Это мой дом.              Это моя сестра.         Это моя окно.

Это мой брат.             Это мой  класс.          Это моя фото.

Это моя яблоко.         Это мой шкаф.           Это моё школа.

Это моя мама.            Это мой город.           Это мой журнал.

твой, твоя, твоё

Это твоя пальто.              Это твоя собака.       Это твой этаж.

Это твоя сумка.                Это твой дедушка.    Это твой сад.

Это твоя комната.            Это твоя бабушка.     Это  семья.

Это твой подъезд.            Это твоя карта.          Это ……. кошка

наш, наша, наше

Это ……. страна.         Это ……. море.            Это ……. книга.

Это ……. папа.           Это ……. сын.             Это ……. журнал.

ваш, ваша, ваше

Это ……. школа.         Это ……. друг.                Это ……. щенок.

Это ……. класс.           Это ……. подъезд.          Это ……. врач.

Это ……. пальто.         Это ……. сестра.             Это ……. учительница.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *